Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Томска
19.03.2024, 14:00
POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске

счетчик посещений сайта

/ Дистанционное обучение

Приказ "Об организации дистанционного обучения"

Приказ "Об осуществлении контроля дистанционного обучения"

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации Министерства просвещения по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Советы родителям для работы на Школьной цифровой платформе 

Рекомендации педагогов-психологов для родителей по организации личного времени, досуга и дистанционного обучения детей в период длительного пребывания дома

Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье;
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями;
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах;
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.;
  • поощрять физическую активность ребенка;
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка;
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах);
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы.

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
 

  Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей!
 
 Рекомендации составлены на основе информации: http://imc.tomsk.ru/wp-content/uploads/2020/04/07-2446.pdf.pdf.

 

 

 

МАОУ СОШ № 2