Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Томска
21.09.2019, 08:13
POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске

счетчик посещений сайта

/ Сведения об образовательной организации / Образование / Итоговая аттестация (ЕГЭ,ОГЭ) / ОГЭ - 9 класс

Основные сведения о проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса на сайте ЦОКО

Информация об итоговой аттестации выпускников 9 класса на сайте ГИА-9 Министерства образования и науки РФ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ-2018

 

 

Предмет

Сдавали

ОГЭ

Средний тестовый 

балл

5

4

3

2

Средний балл

КУ %

КУ % в ТО  

АУ%

АУ% в ТО

Учитель

Русский язык

47

30,0

9

29

9

0

4

80,9

76,0

100

99,0

Астафьева Е.А., Лазарус К.Р.

Математика

47

12,6

1

15

26

5

3,3

34,0

54,2

89,3

83,3

Макарова И.А.

Английский язык

2

53,5

0

2

0

0

4

100

83,6

100

 

Ильичева С.А.

Биология

16

21,8

0

3

13

0

3,1

18,8

31,3

100

96,1

Шишкина М.А.

Химия

2

13,5

0

0

2

0

3

0,0

62,4

100

94,3

Тогидний М.Л.

Обществознание

19

26,3

2

9

8

0

3,7

57,9

47,2

100

95,9

Зиганшина Е.В.

Физика

2

16,0

0

0

2

0

3

0,0

66,9

100

99,5

Епифанцев Н.А.

Информатика

28

12,9

3

16

8

1

3,8

67,9

64,2

96,4

97,3

Тихонович С.В.

География

20

22,1

4

11

5

0

4,7

75,0

55,7

100

92,2

Енина Л.А.

 

Литература

 

5

 

20,8

 

1

 

2

 

2

 

0

 

3,8

 

60,0

 

61,3

 

100

 

 94,2

Астафьева Е.А., Лазарус К.Р.

Итого

188

23,0

20

87

75

6

3,6

56,9

59,34 

96,8

 93,9

 


  КУ - качественная успеваемость (только "4 и 5")

АУ - абсолюная успеваемость (без "2")

ТО - Томская облсть

 

 

 

 

Сдавали ОГЭ

 

Средний тестовый балл ОГЭ-2018

 

Предмет

в школе

 в Томской 

области

 в Томске

Учитель

Русский язык

30

30,37

30,65

31,55

Астафьева Е.А.

Русский язык

17

30,88

30,65

31,55

Лазарус К.Р.

Математика

47

12,63

14,9

15,82

Макарова И.А.

Английский язык

2

53,5

55,97

 

Ильичева С.А.

Биология

16

21,75

22,34

23,62

Шишкина М.А.

Химия

2

13,5

20,24

21,36

Тогидний М.Л.

Обществознание

19

26,37

23,9

24,61

Зиганшина Е.В.

Физика

2

16

23,41

24,14

Епифанцев Н.А.

Информатика

28

12,85

13,58

13,89

Тихонович С.В.

География

20

22,1

20,02

20,79

Енина Л.А.

Литература

5

20,8

20,63

21,17

Астафьева Е.А., Лазарус К.Р.

Итого

188

22,96

24,56

 

 

 

 

 Результаты ОГЭ-2015 по математике в Томске

 Результаты ОГЭ-2015 по русскому языку в Томске

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
 1. Старайтесь, как можно чаще использовать проверку своих знаний в тестовой форме. Помните, что тестовые задания могут быть разного типа: выбор правильного ответа, верно или неверно, закончите предложение, заполните пробелы, с использованием рисунков, графиков, диаграмм, восстановите последовательность и т.п. Чем больше вы знаете о тестах, тем легче вам выявить свои слабые места и справиться с тестированием. Ваша цель обнаружить как раз эти слабые места и выработать соответствующую линию поведения.

2. Вам необходимо обладать некоторыми знаниями о построении теста. Проанализируйте тест: для проверки какой области знаний он предназначен, сколько времени выделяется на работу с тестом, как необходимо работать с ним, какие типы заданий он включает, есть ли необходимость рисовать графики, писать формулы, составлять таблицы или схемы? Данные знания помогут вам быстро сориентироваться в выполнении тестовых заданий, равномерно распределить время на его выполнение, определить стратегию выполнения, правильность оформления ответов – заполнения бланка ответов.

3. Правильно формируйте свое поведение во время проведения ОГЭ. Правильное поведение дается не каждому. Помните, что могут возникнуть следующие проблемы: волнение, нервозность, страх, антипатия, цейтнот. 

Во время подготовки к тестированию придерживайтесь следующей стратегии. Для обозначения времени, которое вы тратите на тестирование в определенных ситуациях, используя часы и отмечая результаты в тетради для самоподготовки, проделайте следующее:

а) ответьте на все вопросы теста без ограничения времени, то есть потратьте времени столько, сколько вам потребуется для ответов;

б) введите временные ограничения, т.е. обозначьте предварительно для себя конкретное время, какое необходимо потратить в соответствии с требованиями, например 120 минут;

в) сократите время тестирования, например до 90 минут (тренировка в стрессовых условиях);

г) проанализируйте ситуации, отметьте, что с вами происходило, что вы чувствовали, как вели себя, как менялась ваша стратегия работы с тестовыми заданиями, что вам мешало, а что помогало справляться с заданиями.

4.В период подготовки к ОГЭ даже если у вас не возникает проблем, ведите дневник самоконтроля, в котором вы будете отмечать:

а) время подготовки, затраченное на упражнения на этапе ненормированного тестирования;

б) время проведения теста, необходимое вам при тестировании согласно требованиям теста;

в) состояние вашей подготовки: на какой стадии вы находитесь в настоящее время.

5.Составьте расписание подготовки (приблизительно от 30 до 60 минут в день), приурочив занятия к определенному времени дня. Это поможет вам сознательно проводить самоконтроль и самодисциплину. Важным признаком самоконтроля является умение принимать решения самостоятельно без давления извне.

6.Использование успокаивающих средств накануне или перед экзаменом не принесет вам успеха, так как успокаивающие средства, которые в лучшем случае, сдерживают нервное возбуждение, тем самым снижают важную составляющую успеха, а именно волю к преодолению трудностей, снижают способность к самокритике и работоспособность учащегося. Наличие небольшого уровня волнения является показателем боеготовности экзаменуемого, и оно необходимо для оптимизации поведения при тестировании.

При работе с тестовыми заданиями во время экзамена многое зависит от того, что вам удастся вспомнить.

А) Для того, чтобы вспомнить и дать правильный ответ, нужно сосредоточиться и непременно успокоиться.

Б) Начинайте работу с вопроса, на который вы знаете ответ.

В) Ищите смысловые и структурные связи.

 Г) Используйте ассоциации.

МАОУ СОШ № 2